Обучение и контроль
Мы уделяем особое внимание обучению персонала и осуществляем тщательный контроль, так как именно эти факторы – залог успеха бизнеса в сфере услуг.
- Программа подготовки управляющего
- Состоит из двух курсов:
- Изучение технологий управления персоналом, способов борьбы с злоупотреблениями и нарушениями дисциплины со стороны линейного персонала, нормативной базы, связанной с работой предприятия, правил взаимодействия с государственными органами, правил поведения в экстренных и нештатных ситуациях.
- Изучение углубленной программы подготовки администраторов с обучением взаимодействию с клиентами, технологиям эффективных продаж и действиям в чрезвычайных или конфликтных ситуациях.
- Программа подготовки администраторов
- Эта программа рассчитана на сотрудников, которые будут взаимодействовать непосредственно с клиентами. В нее входят такие важные аспекты, как:
- - умение работать с оргтехникой;
- - владение русским языком;
- - понимание географии города;
- - устойчивость к стрессовым ситуациям;
- - способность четко и ясно излагать свои мысли как по телефону, так и при общении вживую;
- - знание правил этикета;
- - поведение в предконфликтных ситуациях.
- Если предполагается открытие Антиотеля не в Москве или области, все соискатели на должность администратора приглашаются на очное обучение в Москве.
- Обучение горничных
- Для обучения горничных, франчайзер предоставляет методические материалы, которые содержат в себе всю необходимую информацию для подготовки квалифицированных кадров. Управляющий в любой момент времени может обратиться к франчайзеру для получения дополнительных консультаций.
- Контроль работы персонала
- Контроль качества работы линейного персонала осуществляется службой ревизоров и службой обучения персонала. Контроль осуществляется как дистанционно, так и непосредственно на предприятии. Важно отметить, что франчайзи получает не только перечень выявленных ошибок, нарушений и злоупотреблений, но и четкие рекомендации по их устранению.
Если у вас остались вопросы,
мы с удовольствием на них ответим:
-
Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
-
Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
-
Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
-
Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
-
Пять шагов к открытию Узнайте, что нужно для открытия Антиотеля. Подробнее
-
Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
-
Дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика Антиотелей. Подробнее
-
Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее